Зимняя резина.

Грамотно выбранная зимняя резина гарантирует безопасность и комфорт на дороге, а также от неё зависит расход топлива. Зачастую пытаясь сэкономить на зимней резине и сделав выбор в пользу бюджетной модели, покупатель получает «бонус» в виде увеличенного тормозного пути, повышенного уровня шума в салоне, да и просто дополнительных трат, да и проходимость будет значительно хуже. Выбирая зимнюю резину, стоит задуматься о таких факторах, как комфорт, безопасность, проходимость, затраты. Кроме того, стоит заранее определиться, какой тип зимней резины необходим именно Вам, это могут быть шипованные шины, липучка. Естественно, каждый решает сам, опираясь на такие факты как условия эксплуатации автомобиля, тип привода, стиль вождения, при этом нельзя с полной уверенностью сказать, какой тип лучше, так как шипы лучше в одних случаях, а липучка в других.

 

Специалисты нашего интернет-магазина шин помогут Вам подорбрать отличную резину для Вашего автомобиля. Вы так же можете самостоятельно подобрать зимнюю резину, воспользовавщись системой подбора по марке автомобиля на главной странице нашего сайта.

 

Отличие шипованных шин от липучки

Основное отличие между данными типами зимней резины заключается собственно в наличии шипов. На шипованной зимней резине хорошо ездить по льду, ведь шип втыкаясь в лед значительно повышает сцепление с дорогой. Шипы существуют трех разных форм: круглые, квадратные, многогранные. Круглые шипы на свои шины ставят такие компании, как: Barum, Kumho, Michelin, Yokohama, Goodyear, Hankook. Квадратные шипы использует компания Nokian Tyres. Многогранные шипы применяются на зимней резине компании Continental (бренды Viking и Gislaved). Липучка не имеет шипов, она имеет большее количество ламелей (борозды на поверхности покрышки), они мельче и мягче, чем у шипованной резины. Они позволяют цепляться за малейшие неровности дорожного покрытия, при этом стоит отметить, что чем ниже температура (чем крепче лед) тем эффективнее использование липучки. Многие, при выборе и покупке зимней резины отталкиваются от того, где чаще они будут ездить, в городе, либо за его пределами, потому что считается что шипы эффективнее по бездорожью, а липучка в условиях городского движения. Что. в общем неудивительно, поскольку шипы на асфальте только вредят, ведь шип скользит по поверхности асфальта, не цепляется за него сам, и мешает цепляться ламелям.

 

Подведем итоги

По большому счету шипованная резина и липучка ведут себя примерно одинаково почти во всех случаях использования, разница наблюдается только на льду, и то в определенном температурном режиме (ниже 15 градусов лучше липучка, до 15 шипы). При температуре от -10 до -15 разницы особой нет. Собираясь купить зимнюю резину, прикиньте ежедневный пробег и условия езды, так как для обычного водителя средней полосы страны с небольшим ежедневным пробегом лучше подойдет шипованная резина, профессионалы с большим пробегом отдадут предпочтение липучке, с учетом снижения скорости в некоторых местах. Определившись с типом зимней резины, стоит определиться и с рисунком протектора. Зимняя резина имеет два типа рисунка протектора, это баттерфляй (для интенсивного отвода воды) и сплошной (обычная). Тут стоит отталкиваться от такого фактора как часто ли вам приходится ездить по мокрым дорогам, если это так то выбор стоит остановить на баттерфляйке.

 

Когда именно стоит менять резину

Отталкиваясь от общих рекомендаций можно сказать что переобуваться стоит осенью, когда среднесуточная температура падает ниже градусов, потому что в это время возможны утренние заморозки, которые несут с собой наледь. Летняя резина при такой температуре становится слишком твердой. По совету профессионалов зимнюю резину стоит покупать с максимальной толщиной профиля, при этом внешний диаметр колеса не должен измениться. Делается это потому, что толстый профиль зимой защищает диски от повреждений и ударов, кроме того чем толще профиль, тем резина мягче и тем лучше её сцепление с дорогой, а это гарантия комфортной и безопасной езды.